Археология

Гайд на археологию

Удивительно, но ранее жестоко заблокированная на 20-м уровне профессия, теперь является одной из самых доступных на триале! Конечно с полётами и доступом к высокоуровневым локациям фармить археологию в разы проще, но триалы всё равно могут добраться до 950 уровня навыка и даже полутать большинство игрушек, петов и маунтов! Давайте узнаем, как её качать, и какие интересные особенности имеются у этой профы.

Важно

Прокачка археологии не требует фарма реагентов, но в ней присутствует очень сильный элемент рандома. Случайные места спавна раскопок, случайные исследования, разное количество дропаемых фрагментов - всё это неподконтрольно нам. Что ещё хуже, путешествия между зонами раскопок сильно усложнены в ряде горных или высокоуровневых локаций из-за специфики 20-го уровня - в конце концов мы не умеем летать и плохо попадаем по противникам на 10 и более уровней выше нас. Придётся попотеть, как всегда. Но есть и пара решений для таких проблем, о которых мы поговорим позже.

Учтите, что есть такая замечательная вещь, как Восстановленный артефакт - это коробочка, в которую складываются готовые артефакты поздних дополнений. Это валюта, за которую покупаются готовые фрагменты для прокачки ранних веток археологии - от классики до Легиона. Таким образом, достигнув 600 навыка, вы можете качать самые старые дополнения, не выходя из современных локаций. Что прекрасно в нашем случае, ведь мы сможем выбрать самые простые локи для гринда исследований.

Что мы тут ищем?

Исследований огромное множество, и мы можем получить всю косметику этой профессии. Так как её перестали обновлять после BfA, нас интересуют локации и расы от классики до Битвы за Азерот.

Раскопки делятся на обычные и редкие. Обыкновенных раскопок будет большинство, и это просто мусор, который мы либо продаём, либо переделываем в Восстановленный артефакт. А вот редкими могут быть любые предметы - от синих и фиолетовых шмоток до маунтов. Никакие шмотки за раскопки носить нельзя, а изучаются они только в том случае, если подходят вам по типу брони. Если у вас будет подписка, сохраните их и передайте своему альту, так как они передаются по аккаунту. А вот всё остальное мы отсортируем и озвучим.

Дворфы

Окаменелости

Тролли

Ночные эльфы

Врайкулы

Дренеи

Нерубы

Тол'виры

Могу

Араккоа

Дренорские кланы

Друсты

Зандалары

Уточнения перед прокачкой

Да, триалам действительно доступны все маунты, но фарм Канопы Тол'виров, хоть и может принести вам рецепт на Песчаникового дракона, на самом деле даст только этот самый рецепт. На чистом триале скрафтить Фиал песков нельзя, но если у вас будет этот редкий рецепт на вашем персонаже, вы в дальнейшем сможете скрафтить его для себя, своих друзей или для продажи на аукционе. Главное, что нужно учесть: рецепт может прокнуть в Канопе с некоторым шансом, только если у вас будет 75 навыка алхимии Cataclysm.

Квесты на Дух Эче'ро и прочие исследования Legion недоступны на триале, они требуют 45 уровень. Но от этих квестов будет зависеть текущая зона раскопок Расколотых островов.

Если вы хотите выбить определенный предмет, но он совсем не пересекается с маршрутом прокачки, это не проблема. В таком случае просто накопите Восстановленный артефакт в процессе прокачки археологии, а затем сдайте их в археологических кабинетах на Ашране, в новом Даларане или Боралусе / Дазар'алоре. Такой способ самый эффективный для фарма Тол'виров, так как более не потребует бегать по высокоуровневому Ульдуму.

Как прокачать археологию

1 - 600

Начать путь, и полностью докачать профу до 950, можно бесконечным гриндом Кул-Тираса и Зандалара, но мы не рекомендуем такой способ. Легче всего будет фармить раскопки Расколотых островов из-за их ключевой особенности: раскопки спавнятся только в одной из локаций, в зависимости от активного в Даларане квеста. К сожалению, квест нам недоступен, но за счёт него мы получаем кучный спавн раскопок в пределах одной локации: особенно если это такие простые зоны, как Штормхейм или Азсуна.

Но иногда будет прокать Сурамар - и висеть целых две недели. Если раскопки ведутся в Сурамаре, издеваться над собой и бегать вокруг 45 мобов не стоит. Переместитесь на Калимдор или Восточные королевства, и выфармите 600 навыка там.

600 - 750

Здесь нам наверняка придётся фармить Расколотые острова. Вы можете немного покачать навык на Дреноре, но Legion всё равно будет эффективнее. Если опять активен Сурамар, отправляйтесь в локации BfA, и качайте навык в Кул-Тирасе и Зандаларе.

750 - 950

На 750 навыке мы покидаем Расколотые острова, и отправляемся в локации Битвы за Азерот. На 800 уровне изучите в островной столице археологию BfA, чтобы открылись ещё 150 пунктов.

Теперь мы будем фармить последнее дополнение до предела. Маршрут такой: закрывайте все раскопки в Тирагарде, Друстваре, Зулдазаре и Назмире, пока они полностью не исчезнут с карты. Время от времени рандом будет направлять ваши раскопки в Вол'дун и Долину Штормов - когда вам совсем нечего будет фармить, отправляйтесь туда, и копайте через мобов 30-го уровня. Если ваш класс недостаточно хорош согласно тирлистам на сайте, ему не хватит сил, чтобы противостоять этим мобам. Лучше всего будет найти других энтузиастов, собраться в группу и пофармить высокоуровневые раскопки с ними. Выкинув их с 30-х локаций в зоны своего уровня, возвращайтесь в ранее озвученные зоны 10-20 лвла и повторяйте этот цикл. В конце раскопки уже будут зелеными, а значит вы будете получать 1 единицу навыка с шансом 25%. Плохо, но держитесь до конца. Когда закончите, пустите все полученные реликвии на Восстановленные артефакты.

Поздравляем с прокачкой археологии!

Профессии | Автор: Дрик (23.01.2024)
480 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar