Время Хроми


Время Хроми: как работают фазы?

Время Хроми - нововведение, пришедшее к нам с выходом Shadowlands. Впрочем, несмотря на то, что появилась дракониха ещё в 2020-м году, многие до сих пор не в курсе, кто она такая и что делает.

Что такое Время Хроми?

Патч 10.1.5 наконец разрешил всем игрокам, и новичкам, и старичкам, пользоваться услугами Хроми. Это значит, что триалы, ни разу не платившие за игровое время, тоже удостоились этой чести, и теперь свободно могут регать любые подземелья, что прекрасно! Теперь мы сможем задышать полной грудью. Что по базе:

Все должны уже быть в курсе, что игроки 1-10 и 70-80 уровня всегда находятся в фазе настоящего времени. Это не "время DF", это именно и только "настоящее время". Не путайте термины.

Теперь разрушим главный миф всей этой системы: в игре не бесконечное множество фаз. Какое бы время у Хроми вы бы не выбрали, будь то Cataclysm или Legion, на самом деле вас перенесёт в одно общее время - мы его называем "фазой прошлого". Разделение на семь разных времен прошлого нужно лишь для того, чтобы регать подземелья разных дополнений.  Итого, мир делится на 4 фазы (а не на 10+, как некоторые ребята до сих пор считают).

Первая фаза - настоящее без вармода. Самая популярная среди твинков, так как в условном Златоземье все собираются именно в ней. Ну, и чистые триалы тоже вносят свою лепту в размер данного временного промежутка.

Вторая фаза - настоящее время с вармодом. Как можно понять по названию, всё, что нужно сделать, это включить режим войны, находясь в настоящем времени. Этот временной промежуток самый непопулярный, так как в открытом мире вас легко может задеть любой хайлвл противоположной фракции.

Третья фаза - фаза Времени Хроми. Чтобы оказаться в ней, достаточно выбрать любое из шести времён у гномки, либо же попросить игрока из этой фазы синхронизироваться с вами. Тогда вы 100% попадёте в прошлое.

Четвёртая фаза - прошлое с вармодом. Данная фаза пользуется популярностью среди фармеров рарников и прочих приблуд, в надежде, что никто не догадается сделать то же самое. В итоге, эта фаза обычно применяется для ворлд пвп между твинками, либо... для ворлд пвп между "догадливыми фармерами". Она безопаснее настоящего с вармодом, так как сюда не смогут попасть 70-е противники. Насчёт противников...

Какие хаи могут встретиться в фазе?

Игроки 70-80 уровня могут оказаться в фазе Хроми только в том случае, если их туда перенесут твинки или качеры с синхронизацией. В таком случае, вне зависимости от своего гира, хаи получат в свое распоряжение одинаковый илвл и какое-то количество хп. Увы, на момент The War Within даже такие проскалированные персонажи представляют для нас смертельную угрозу.

Время Shadowlands

Отдельного упоминания стоит время Shadowlands, именующееся Царством мёртвых. Внимание на этом временном промежутке мы заостряем потому, что он появился гораздо позже остальных, а именно - в Dragonflight, и отличается от остальных по ряду показателей. По порядку:

  • Не выбрав время Shadowlands, противники в Темных Землях будут слишком высокого уровня;
  • Вся группа должна выбрать время Shadowlands, чтобы регать подземелья, а не только один участник;
  • Делать сюжетку можно только с выбранным временем Shadowlands. Если вы не в нём, вам придется запускать её в синхронизации;
  • Синхронизировавшись с игроком, выбравшим время Shadowlands, вы снизите уровень противников и сможете пешком заходить в подземелья Темных Земель;
  • В Царстве мёртвых нет фазирования, игроки в настоящем времени и времени Хроми все находятся в одном временном промежутке. Но время Shadowlands переносит вас в фазу Хроми на всех других континентах.

В реалиях 10.1.5, все игроки, даже те, кто ни разу не оплачивал подписку и не прокачивал персонажа до 60-го уровня, всё равно могут включать время Хроми. В том числе, они могут поставить и время Shadowlands, которое ранее было очень геморным для триалов. В любом случае, учитывая то, что все старые времена работают по одинаковому принципу, Царства мёртвых становятся буквально похожи на как попало сшитого кадавра, которого никто не тестил и тестить не собирается. Зато, благодаря заигрываниям с фазами в Shadowlands, у нас случились сломанные триньки из гайда на Актуальный шмот. Спасибо на этом.

Время Dragonflight

Похожая судьба постигла и самое новое время - Dragonflight. Несмотря на то, что DF-данжи доступны и в настоящем времени, отличия в фазах существенные. Запоминаем:

  • Если у вас нет режима приключений на Драконьих островах, только время DF позволит вам регать восемь данжей дополнения в поиске;
  • Не имея времени DF и режима приключений, вы сможете заходить во все данжи пешком, но они будут слишком высокого уровня;
  • Если вы уже сделали режим приключений (прошли весь сюжет DF) на хае, то вашему триалу В ПРИНЦИПЕ не требуется никакое "время DF". Все его фишки включены в настоящее;
  • Синхронизировавшись с игроком, выбравшим время Dragonflight, вы снизите уровень противников и сможете пешком заходить в подземелья Драконьих островов;
  • На Драконьих островах нет фазирования, игроки в настоящем времени и времени Хроми все находятся в одном временном промежутке. Но время Dragonflight переносит вас в фазу Хроми на всех других континентах.

Несколько слов по поводу мелочей...

  • Если вы в синхронизации, вы не сможете собрать группу более чем из пяти человек, так как в рейде прожимать синхру нельзя;
  • Если в группе находится игрок в настоящем и игрок в прошлом, вне зависимости от того, кто лидер, или кто прожимает синхру, их всегда переместит в прошлое;
  • Если у вас межфракционная группа, у всех должно быть одинаковое время, так как в межфракционной пати нельзя включать синхру;
  • Фаза Времени Хроми действует только на локации от классики до Shadowlands. Придя в зоны Dragonflight или The War Within, вне зависимости от выбранного времени вы будете находиться в настоящей фазе. На выбор инстов в поиске подземелий это не повлияет;
  • Благодаря данным фазам, можно фармить рарников, сундуки и прочие ништяки, которые могут вам понадобиться в открытом мире. Но так же, эта вещь поможет хаям. которые с вашей помощью смогут попасть в твинковскую фазу и зафармить скалированных под их уровень рарников, которых невозможно убить в одиночку, из-за чего они всегда живы в фазе прошлого. Самыми распространенными такими противниками являются Зандаларские завоеватели и военные разведчики в Пандарии;
  • Неясно по какой причине, но регать в поиске подземелий можно только те данжи, которые открываются на 10-м и 15-м уровнях. Подземки 20-го лвла открываются для рега только на 21-м. Почему? Не спрашивайте;
  • Если захотите засумониться в высокоуровневые подземелья или рейды, вы должны находиться исключительно в настоящем времени, так как при попытке перенестись в рейд в фазе прошлого, вам выдаст дезертира прямо во время бг и не пропустит внутрь.

Надеемся, что данная статья ответила на все возможные вопросы, и теперь вы больше просвещены по поводу фаз и времен. В честь этого, предлагаем небольшой бонус:

Какие подземелья открыты для рега?

Classic
  • Мёртвые копи
  • Огненная Пропасть
  • Крепость Тёмного Клыка
  • Пещеры Стенаний
  • Тюрьма
  • Непроглядная Пучина
  • Гномреган
  • Залы Алого Ордена
  • Монастырь Алого Ордена
  • Мародон
  • Забытый Город
  • Лабиринты Иглошкурых
  • Курганы Иглошкурых
  • Зул'Фаррак
  • Ульдаман
  • Некроситет
  • Стратхольм: Главные ворота
The Burning Crusade
  • Бастионы Адского Пламени
  • Кузня Крови
  • Узилище
  • Нижетопь
  • Гробницы Маны
  • Аукенайские гробницы
  • Сетеккские залы
  • Побег из Дарнхольда
Wrath of the Lich King
  • Крепость Утгард
  • Азжол-Неруб
  • Ан'Кахет: Старое королевство
  • Нексус
  • Крепость Драк'Тарон
  • Аметистовая крепость
Mists of Pandaria
  • Храм Нефритовой Змеи
  • Хмелеварня Буйных Портеров
Warlords of Draenor
  • Некрополь Призрачной Луны
  • Шлаковые шахты Кровавого Молота
  • Железные доки
Legion
  • Чертоги Доблести
  • Утроба Душ
  • Логово Нелтариона
  • Чаща Тёмного Сердца
  • Крепость Чёрной Ладьи
  • Око Азшары
  • Казематы Стражей
  • Штурм Аметистовой крепости
Battle for Azeroth
  • Вольная Гавань
  • Атал'Дазар
  • Усадьба Уэйкрестов
  • Подгнилье
  • ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!
  • Тол Дагор
  • Храм Сетралисс
  • Святилище Штормов
Shadowlands
  • Смертельная тризна
  • Чумные каскады
  • Туманы Тирна Скитта
  • Чертоги Покаяния
  • Шпили Перерождения
  • Театр Боли
  • Та Сторона
  • Кровавые катакомбы
Dragonflight: настоящее
  • Рубиновые Омуты Жизни
  • Нелтарий
  • Наступление клана Нокхуд
Dragonflight: время DF
  • Рубиновые Омуты Жизни
  • Наступление клана Нокхуд
  • Лощина Бурошкуров
  • Академия Алгет'ар
  • Нелтарий
  • Лазурное хранилище
  • Чертоги Насыщения
  • Ульдаман: наследие Тира
Общие гайды | Автор: Дрик (27.07.2023)
1071 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar