Монах Хмелевар

"Тот самый случай, когда уклонение работает на все сто процентов"

Хмелевар - это история провалов за провалами, но с хорошим концом. Каждый патч на него возлагались надежды, и каждый патч он их раз за разом не оправдывал. Это всё началось ещё в BfA, когда он оказался единственным танком, способным танчить Дикого ониксового змея и даже Трыма из Зул'Драка... а затем пришёл Shadowlands - месяцы разочарований, фармы и ваншоты.

Dragonflight привнёс этому классу все абилки, которых ему не хватало ранее: немного в мобильность, немного в сейвы, немного в дпс, и даже в самоотхил! Урон хмелевара значительно вырос по сравнению с его шл-овской версией, в результате чего он держит агро ничуть не хуже кого-либо другого! Пошатывание работает как надо, сферки прохиливают очень много, благодаря чему хороший одетый монах может обогнать даже хиллеров по объему исцеления! Так ещё и мастери наконец начала работать, уклоняясь от каждой третьей атаки босса. Это очень много сохраненного урона!

Как ни странно, монк до сих пор страдает от магии. Хоть пошатывание работает и на неё, но с меньшей эффективностью, на некоторых энкаунтерах это может сыграть с монахом злую шутку! Зато, его выживаемость против физики позволяет наконец реализовывать стан по назначению, отправляя в нокаут большие пачки аддов или треш перед боссами. Остальной контроль в виде замедления и паралича... может быть полезен в одном случае из сотни, но не используется, так как общее древо монаха пестрит всеми видами необходимых хмелевару талантов.

Заиграло смертельное касание: теперь, когда хп у танков значительно больше, чем было в Shadowlands, попадание добивочкой ощущается ещё приятнее, так как отрывает добрую часть оставшегося у цели здоровья. Но монаху придётся попотеть, чтобы её нажать, так как какими бы приятными не были цифры поглощения урона, заигравшись монах может получить на орехи, ведь у него нет сейвов, чтобы закрыть себя от взрывного урона, а хилам нужно много времени, чтобы привыкнуть к неравномерно получаемому урону. Они в любой момент могут расслабиться, увидеть фуллхп, отвлечься и тем самым похоронить монка, который просто увернулся от предыдущей атаки босса и теперь стал уязвим к следующей мощной оплеухе.

В любом случае, монах исполнил своё предназначение, и стал идеальным танком для Престола и высокоуровневых подземелий 40+. Удивительно, но его выживаемость показывает настолько впечатляющие результаты, что даже прот пала хилить оказывается сложнее, чем монка. Сейчас это очень хороший танк для данжей, уступающий паладину в утилити и наносимом уроне, но превосходящий его по объему поглощения и отхила, что играет ключевую роль в прохождении Престола Гроз.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Достоинства

  • мастери гарантирует уклонения от атак;
  • контроль: паралич, замедление на 50% и физический аое стан;
  • может диспелить яды и болезни;
  • сейв в виде двух зарядов целебного эликсира (15% хп);
  • мобильность в виде кувырков и тигриного рвения;
  • приличный урон и удержание агро в аое;
  • может долго жить на самообеспечении;
  • смертельное касание позволяет добить слабую цель.

Недостатки

  • урон проходит очень хаотично, потому хилам нужно всегда быть начеку;
  • уязвим к магическим атакам босса;
  • совсем нет прожимных сейвов.
Танки | Автор: Дрик (29.07.2023)
531 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar