Рыцарь смерти Кровь

"Был плох настолько, что близзы отняли у него всё, что было, и взамен выдали всё остальное"

Бдк в Dragonflight играется существенно иначе, чем в Shadowlands. Такое резкое изменение произошло потому, что все его сейвы позабирали и отложили в более дальние тиры талантов, а взамен выдали всё то, в чем он нуждался ранее. Конечно, вы скажете, что теперь играть на классе стало легче, и это правда. Но отсутствие отнятых абилок очень влияет на эффективность класса, так как все нужные способности в талах выбрать не получится. В ветке блада в 100% случаев придется брать Кровь вампира с улучшением для нее, а в общей - либо Незыблимость на 30%, либо антимагический панцирь и дополнительное хп, причем в большинстве случаев выбирается второе, так как эта ветка открывает доступ и к улучшению для удара смерти, благодаря чему он хилит лучше и тратит меньше. В любом случае... ничего из этого нам не поможет.

Как бы плох не был сейв на 20% на 4 секунды из шл-а, он быстро откатывался и мог бы пригодиться сейчас, чтобы в ключевые моменты блочить часть урона от механик Престола Гроз. Отдавать рунтап было бы куда выгоднее, чем сливать Вампира или Незыблемость, но жизнь жестока, да. Второй отобранный сейв, Надгробный камень, поглощал заряды костяного щита и отдавал взамен барьер в размере 30% от вашего здоровья и какое-то количество силы рун. Разумеется, эту абилку отобрали только тогда, когда у бдк наконец появилась возможность нормально настакать своё здоровье...

По поводу танкования: блад, как и прот вар, может одновременно наагрить на себя две цели благодаря грипу, который тоже провоцирует противника на себя. Но парадокс заключается в том, что больше одной цели рыцарь смерти может и не выдержать. Ну никак. Причем речь даже не всегда про босса, ведь случайный крит может просто отправить блада на кладбище, если он пожалел нажать сейвы без видимой причины. Речь именно про треш, так как с горем пополам у дк получится выдержать на себе какого-нибудь жука в Ан'Кираже, но если попытаетесь доагрить на себя второго, то либо эти две твари разорвут вас на куски, либо одна из них отагрится, потому что вы вообще не воспринимаетесь, как угроза, и порвет уже половину рейда. Фиксится это просто: меняете спек на анхолика и даёте танчить тем, чей класс хотя бы справляется с выбранной ролью.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Достоинства

  • две провокации;
  • контроль: стяжка, кик, магическое ослепление на 5 секунд;
  • порабощение нежити до 38-го уровня;
  • атакующие абилки часто попадают по целям.

Недостатки

  • тяжело справляется с входящим уроном;
  • удар смерти при промахе не хилит, но забирает рп;
  • не может держать агро, особенно на нескольких целях;
  • самый медленный танк.
Танки | Автор: Дрик (02.08.2023)
238 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar