Паладин Свет

"Главная проблема холика в том, что рестор шаман справляется с его задачей лучше"

С этим ничего не поделаешь, но холик на 20-м уровне выполняет роль, предельно схожую с ролью рестор шамана, с той лишь разницей, что последний не парится насчёт расстояния, имеет замедление, кик, масс рес и не зависит от энергии Света. Всё это - та причина, почему рестор остается уже третье дополнение в тире S, а холик весь шл держался в его тени. Та же тенденция сохранилась и в Dragonflight...

Паладин способен хилить несколько целей благодаря частице Света, но обычно она висит либо на самом холике, либо на его основной цели, если выбран талант на усиление флешки от частицы. Так же, благодаря энергии Света, при грамотном исполнении он может выдать кучу цифр мгновенного хила, либо до фула подняв танка, либо отхилив сразу несколько рейдеров. Естественно, как и у остальных паладинов, у хила есть личный иммун в виде бабла и сейв для союзника в виде возложения рук. Dragonflight, к тому же, занес холику паладинские ауры - в частности на снижение получаемого рейдом урона. Взяв талант Мастер аур, ваша группа получала мощный аое сейв на 15% на 8 секунд, что может зарешать в некоторых острых моментах, когда любая единица здоровья на вес золота. А мобильность с конём или контроль в виде самого долгого магического стана? Неужели этого мало?

Да. Дело в том, что отхил холика всё ещё зависит от расстояния до его цели, и если на энкаунтере ему стоять в мили опасно, то и хпс окажется значительно ниже, чем мог бы. На последней фазе Хухуран холики могли стать чуть ли не главными спасителями рейда, ведь умеют снимать яды, а так же баблятся, чтобы игнорировать весь входящий в себя урон на фазе исступления. Это позволило паладинам вытягивать очень быстро умирающих союзников, чтобы выиграть время до убийства, и такая тактика принесла пользу как на освоении, так и на убийстве Принцессы.

Впрочем, класс более нигде звёзд с неба не ловил, и так и остался под рестором, выполняя ту же самую задачу, но с меньшим успехом. Игрок на холике может возразить, сказав, что на данный момент этот спек имеет самый высокий урон среди хилов, и это правда. Но если холи будет дамажить в мили, то мана станет улетучиваться только сильнее, а кастовать шапку прямо под боссом... опасно. Потому урон холика отчасти вредит его хпсу, так как отбирает ману абилками, способными промахнуться. Это ещё без учёта того факта, что многие энкаунтеры и входящий по рейду урон априори не дают паладину отвлечься на дпс. У рестора всё просто - если нет механик, завязанных на уроне, то не будет и проблем, а отхил в секунду так и останется выше. Так у шамана вышло загнобить не только свои спеки, но и спек другого класса... интересно, не находите?

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Достоинства
  • самый высокий урон среди хилов;
  • контроль: магический стан, покаяние / аое ослепление;
  • паладинские ауры;
  • имеет батл рес;
  • благословенная свобода;
  • сейвы: защита на 20% на 8 секунд, мастер аур на 15% по рейду, бабл и возложение рук;
  • диспел ядов, магии, болезней;
  • может быстро захилить одну цель.
Недостатки
  • отхил зависит от расстояния до цели;
  • рейдовые условия не дают паладину время на нанесение урона;
  • быстро высыхает по мане.
Хиллеры | Автор: Дрик (02.08.2023)
157 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar