Жрец Тьма

"Брать шп - забирать у рейда хпс, при этом ничего не предлагая взамен"

Шп - пример ещё одного пострадавшего гибрида. Так вышло, что не только холик не выдерживает конкуренции на фоне дц, но в том числе и шадоу. Ситуаций, при которых этот спек можно было бы использовать в рейде, особо не проглядывается: его урон болтается на уровне дамага остальных ренжей D тира, а из утилити - баф на 5% хп, магический аое фир и перышки на скорость бега. Парой слов - всё это утилити имеет и метовый S-тир хиллер.

Если так подумать, а ведь где может быть применён шп? Вы можете ответить: "Если хилов и так хватает". "Хилов никогда не хватает", — отвечу вам я. Рейдовые условия на 20-м уровне, особенно в Престоле Гроз, никогда не позволят менять хила на слабого дпсера, который, хоть и может выдать неплохие результаты в манекен, в настоящем бою будет попадать очень редко. Так как пытка разума, взрыв разума и вампирское касание почти не попадают по цели, большую часть всего боя вы будете либо вешать щитки, причем слабее хиловских, либо раскидывать Слово Тьмы: Боль по всем возможным таргетам в надежде на попадание. Dragonflight принес шп немоту и магический стан в талантах, а так же снятие магии с противников. Помимо этого, он умеет ускорять союзников перышком или стягивать их к себе Духовным рвением. Такой саппорт на бумаге имеет место быть, но лишь в том случае, когда он может неплохо дпсить, как это делает ретрик, например. Шп же просто тот же самый хиллер, но с гораздо меньшим объемом маны на флешку и не всегда с высшим уроном. Впрочем, у шадоу приста есть единственный среди жрецов личный сейв - слияние с Тьмой, позволяющее ему пережить смертельный урон и быстро смотаться с опасной точки. Ну хоть с пула эта тушка не ляжет мордой в пол...

Под конец, мобильность шп оставляет желать лучшего, ровно как и мобильность остальных пристов, что делает его медленным, неповоротливым и очень уязвимым. Прожал дисперсию - и потом надейся, что ничего в лицо не прилетит. А лучше - спекнись в хила, и если не хиль, то хотя бы вешай щитки и давай в цель дотку.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Достоинства
  • баф на 5% к выносливости;
  • щитки для рейда;
  • контроль: магический аое фир, немота и стан на 4 секунды, сковывание нежити и майнд контроль;
  • сейв в виде слияния с Тьмой;
  • диспелит болезни и снимает магию с врага.
Недостатки
  • существование дц приста.
Дальники | Автор: Дрик (03.08.2023)
165 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar