Маг Лёд

"Зашвыривай врага сосульками, надеясь хоть чем-то его задеть"

Фрост маг изначально отлично смотрелся на бумаге. Закидывание противника целой кучей слабо дамажащих сосулек могло гарантировать постоянный, хоть и минорный, урон. На практике же, очень быстро стало ясно, что спек урона в босса не выдаёт. И всё же, сокрушительное падение аркана между Dragonflight и The War Within дало о себе знать. Спек, доминировавший все остальные годами, даже до сплющивания, пал. И его место сразу же занял другой.

Ещё в Shadowlands из-за сплющивания уровней наступила мета милишников-физиков, и любого магического кастера, по желанию, можно заменить на ближника, отчего рейд выйдет только в плюс. С другой же стороны, хитрый маг таки является обязательной частью любой рейдовой группы, ведь напрямую влияет на цифры хиллеров, потому должен присутствовать на всех энкаунтерах хотя бы в одном экземпляре. В чём подвох? А в том, что это не заслуга фроста, это просто специфика данного класса, и берется маг Льда только потому, что другие маги на его фоне являются полнейшими инвалидами. Про фаера не будем даже заикаться, а вот аркан более не может догонять по цифрам своего старшего брата, ведь тот чаще кастует, его абилки суммарно чаще бьют босса за бой, и вносят больший импакт. Поэтому, чтобы максимизировать полезность рейдового баффера, его следует спекнуть именно во фроста, ведь, хоть кому-то его геймплей может показаться скучным, на деле данный спек просто выдаст больше цифр, и дольше всех продержится в бою, а потому не терпит своей замены арканом или фаером.

Так или иначе, маг очень важен для рейда, так как раздаёт баф на 3% интеллекта для хиллеров и прочих кастеров, а также ставит булочки и на некоторых боссах помогает пёрышком для замедления падения. Да, хоть баф и стал давать 3% вместо 5%, это на треть снизило его полезность, но не отобрало рейдовый слот. К тому же, у мага всё ещё есть кольцо льда и шип, применяемый в подземках, а также кик, мутящий противника на пять секунд после прерывания каста.

Механика фроста, по итогу, получается очень простой - чем больше сосулек, порождаемых мастери, попадут в босса, тем лучше. Да, урона катастрофически мало. Но больше, чем у любого кастера, подобной пассивкой не владеющего. Передамажить фроста в равных условиях смогут только локи, так как у них на постоянке будет бить физикой пет. У мага же пета забрали ещё в Dragonflight, и эту острую нехватку урона он чувствует до сих пор.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Достоинства
  • баф на 3% к интеллекту;
  • маговский стол;
  • барьер, замедляющий атакующих на 50%;
  • чарокрад;
  • снимает с союзников проклятия;
  • сейв: альтер-тайм, глыба;
  • контроль: кик, ситуативные кольцо льда и превращение;
  • замедленное падение.
Недостатки
  • нет элементаля воды;
  • баф интеллекта на триале даёт меньше, чем раньше;
  • очень долгий кд кика (24 секунды).
Дальники | Автор: Дрик (03.08.2023)
319 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar