Маг Тайная магия
"Чем больше шкаф, тем громче он падает" Аркан маг во времена BfA был лучшим спеком для нанесения урона, и никто даже близко не мог подобраться к выдаваемым им цифрам. С выходом нового аддона, данный спек приобрёл множество сейвов и новых способностей, что здорово ему помогло, ведь до этого класс считался однокнопочным и тупым. Конечно, в плане вспомогательных абилок не обошлось без жертв, ведь прилив сил с 20-го уровня сняли, но взамен подарили барьер, альтер тайм, кик и много чего ещё. Что ни говори, а и урон у аркана хорош, хоть и не так выделяется, как прежде... в равном по уровню контенте. Как вы понимаете, в высокоуровневых подземках или рейдах аркан всё так и остаётся обычным генератором булок и бафов на интеллект для хилов. Причина такого сокрушительного падения аркана ясна: из-за сплющивания уровней наступила мета милишников-физиков, и любого магического кастера, по желанию, можно заменить на ближника, отчего рейд выйдет только в плюс. С другой же стороны, хитрый маг таки является обязательной частью любой рейдовой группы, ведь напрямую влияет на цифры хиллеров, потому должен присутствовать на всех энкаунтерах хотя бы в одном экземпляре. В чём подвох? А в том, что это не заслуга аркана, это просто специфика данного класса, и берется маг Тайной магии только потому, что другие маги на его фоне являются полнейшими инвалидами. Про фроста не будем даже заикаться, а вот фаер просто физически не догоняет по цифрам своего старшего брата, ведь тот чаще кастует, его абилки суммарно чаще бьют босса за бой, и вносят больший импакт. Поэтому, чтобы максимизировать полезность рейдового баффера, его следует спекнуть именно в аркана, ведь, хоть кому-то его геймплей может показаться скучным, на деле данный спек просто выдаст больше цифр, и дольше всех продержится в бою, а потому не терпит своей замены фростом или фаером. По поводу способностей: помимо упомянутых бафов и булок, аркан обладает призматическим барьером, снижающим получаемый урон от магии на 15%. Данная абилка висит на маге по кд, потому всегда будет слегка его сейвить от аое урона босса. Вторым сейвом выступает Альтер-тайм. Прожав его в правильный момент, вы сможете как восстановить здоровье после аое или столкновения с аддом, так и спастись от преследования, но в большинстве случаев в талантах вы будете хотеть взять привычную Ледяную глыбу. Из контроля у мага кольцо льда, почти не попадающее в рейде, и превращение, абсолютно там не нужное. Спасает ситуацию самый сильный кик: хоть антимагия и имеет кд в 24 секунды, она мутит противника на целых шесть секунд, позволяя группе это время не беспокоиться о кастах опасного противника. Замедленное падение, лёгкий сейв мага - простая в использовании абилка, способная спасти союзнику жизнь на энкаунтерах, где противник подбрасывает рейдеров высоко вверх. Из минусов аркана, помимо низкой частоты попаданий, его высыхание по мане. Хоть искусность и влияет на ускорение её регена, это всё равно не спасает от такой неприятной особенности, тем более при учёте отсутствия прилива сил. Аналог прилива, пламенный обруч, тоже восстанавливает ману, но взамен требует от мага пожертвовать здоровьем, что может убить кастера при неудачном стечении обстоятельств. К сожалению, в Dragonflight убрали аркановские самоцветы, при использовании дававшие владельцу 15% маны, и потому теперь единственный способ перекачать себе ману - это использовать бурст чародейский выброс на низком значении ресурса. | |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
| |
Дальники | Автор: Дрик (03.08.2023) | |
318 | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |