Воин Оружие

"Рандомно дамажащий армс, в отличие от фурика, потерял не только сейв, но и мощный бурст, став значительно слабее там, откуда раньше выходил победителем"

Dragonflight полностью поменял отношение твинков к армс воину. Еще совсем недавно он был желанным дпсером в рейде, особенно в Престоле Гроз, где раздавал по троллям фир, без которого рейд было физически невозможно осваивать. Теперь всё стало намного труднее - у армса отобрали бурст в виде колосса и максимально плотно связали его дамаг с рандомом, что не может гарантировать ему стабильный дпс. К тому же, армс потерял сейв в виде игнор пейна, что раньше мог заблокировать существенные объемы входящего урона, и такие потери не могут восполнить ни всё так же мощная мастери, ни новоприбывшие рейдовые абилки.

Армс, как и все вары, теперь умеет бафать рейд на +5% к силе атаки, что апает урон всем миликам и ханта, которых в рейде большинство. К тому же, он умеет снимать с себя фир, а так же при помощи таланта Ярость берсерка будет снимать страх ещё и с участников рейда неподалеку. Это - очень сильная абилка на Царственности силитидов, жизненно необходимая для прохождения рейда. Завезли вару и немного мощных сейв кд: рейдовый Ободряющий клич, апающий хп всех союзников на 15/20%, деф стойка, снижающая получаемый варом урон в ключевые моменты боя, Отражение заклинаний против магии, отбивающее заклинания в атакующих и снижающее получаемый от магии урон. Ещё завезли личный сейв армса - бой насмерть, снижающий получаемый урон на 30% и дающий 100% парирование на 8 секунд. Впрочем, используется он редко, так как армсу требуется набрать побольше дпсных пассивок в своей ветке, и бою насмерть в основном места не находится.

Дали воину Оружия и контроль, хоть и бесполезный. Аое фир, ровно как и у приста, никогда не попадает, и абсолютно точно не стоит внимания. Что стоит - так это мобильность благодаря пассивке на 5% к скорости бега и способность Героический прыжок, позволяющая мгновенно преодолевать большие расстояния. Таким образом - очередной мобильный ддшник, полагающийся на рандом в нанесении урона, которого спасает наличие целой кучи рейдовых кд и бафа на силу атаки. Если ваш данж или рейд танчит не вар, армс окажется желанным гостем, но в условном Престоле Гроз даже сейчас лучше взять фурика, так как его атаки будут куда чаще вызывать слизнюков. Если же триньку занерфят, эти два аутсайдера окажутся примерно на одном уровне полезности и будут нужны только для раздачи бафа и рейдовых кулдаунов.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Достоинства
  • высокий урон на фазе казни;
  • мобильность в виде героического прыжка;
  • контроль: аое фир, кик, аое замедление на 70%;
  • сейвы: ободряющий клич, деф стойка, бой насмерть;
  • хорошая мастери, повышающая урон от всех способностей;
  • может быстро сократить расстояние до цели.
Недостатки
  • трудный набор ярости на 20-м уровне;
  • зависимость от проков внезапной казни.
Ближники | Автор: Дрик (02.08.2023)
196 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar