Огненные Недра стали первым рейдом, что пал к ногам твинков. Буквально через несколько недель после выхода препатча, армия триалов уже стояла внутри, готовая первой в мире покорить этот рейд собственными силами! Тогда на нашей стороне были багнутые шмотки 50-го илвла, 49 артефакты, азеритовые вещи... а ещё куча бесполезных кастерских классов, которые только должны были тогда показать себя в самом худшем свете. Оглядываясь назад, невозможно было предсказать, что по сравнению с условиями BfA они бы отыграли настолько плохо!
Логово Крыла Тьмы - рейд с самыми необычными боссами и трешем, который порой кажется сложнее этих самых боссов! Большинством принято считать этот рейд самым лучшим и самым весёлым, так как каждый босс заставляет твинка думать нестандартно, а так же сурово наказывает за ошибки. Механики вынуждают брать в рейд классы, у которых в других рейдах перспективы были довольно мутными, а Хромаггус, хоть и являлся предластом, стал одним из самых запоминающихся боссов среди всех, доступных на 20-м уровне.
Руины Ан'Киража - поистине самый простой рейд на 20-м уровне, а так же единственный рейд с лимитом в 10 человек. В лучшие времена, когда рейдинг был на самом пике, он был закрыт с нуля до ласта всего за каких-то два часа. Причем половину этого времени рейд провел, пытаясь убить довольно проблематичного последнего босса. По сути, маленький Ан'Кираж так и остался обычным полигоном для тестирования возможностей без надобности в сборе огромной армии твинков. Впрочем, это всё равно интересный опыт, и каждый босс заставляет игроков слаженно действовать в команде.
Легендарный Храм Ан'Киража, отобравший множество персонажей, расходников, времени, надежд и нервов. Суммарно на его освоение ушло более двух лет, а ласт оказался самым интересным и запоминающимся боссом, так как заставил с головой окунуться в классические времена и идеально соблюдать свою механику. Этот рейд принёс триалам такое количество страданий, что на данный момент оно несоизмеримо даже с Престолом Гроз! С одной стороны, это забагованный и сломанный рейд. С другой - целая история.
Престол Гроз - сложнейший рейд как по механикам, так и по статам. Так как это героик, который нужно закрывать в 25 человек, а не в 40, как остальные рейды, он заставляет твинков надрываться и выкладываться на полную, чтобы хотя бы попытаться убить его боссов. С выходом Dragonflight боссы по крайней мере стали математически убиваемыми, но всё ещё требуют для прохождения как минимум банку Бесконечно разделяющейся слизи. Да, багнутая тринька, но она значительно меняет приоритет ддшников и позволяет играть тем спекам, которые ранее никак не могли бы заслужить честь потраить Престол. Лэй Шэнь, ласт босс рейда, затратил примерно 212 пулов, и стал сложнейшим боссом триала.